Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Среда, 24.04.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Выставки
с 16 мая по 30 июня 2018 года

«Решай проблемы креативно». - 2018.
Книги, развивающие мышление. Креативность мышления необходима каждому из нас, причем не только на работе. Полезно бывает посмотреть на обыденные вещи с другой стороны, увидеть что-то неожиданное в уже привычном. "Гений лет не имеет — он преодолевает всё, что останавливает обыкновенные умы". Франсуа VI де Ларошфуко.




  • Ильф, И.А. Золотой теленок : Первый полный вариант романа / Подгот. текста, вступ. ст. М. Одесского, Д. Фельдмана. - Москва : Вагриус, 2000. - 461, [2] с. ; 84х108/32. - ISBN 5-264-00513-3.
  • Полная версия романа, восстановленная известными филологами Давидом Фельдманом и Михаилом Одесским. Читатель узнает, что начинался роман совсем не так, как мы привыкли читать. И заканчивался тоже иначе. В приложениях к изданию помещена иная версия заключительной части. А из предисловия, написанного Д. Фельдманом и М. Одесским, станет ясно, что история создания «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» – сама по себе захватывающий детективный роман, в котором в полной мере отразилась политическая жизнь страны конца 20-х – начала 30-х годов.

  • Пелевин, В. О. Generation "П"; Числа / В. О. Пелевин. - Москва : Рипол Классик, 2015. - 429, [2] с. ; 24 см. - (Большие книги Пелевина). - ISBN 978-5-386-08795-1.
  • Главный герой романа, представитель поколения «П» с соответствующими юношескими идеалами, опускается до торговца в киоске, потом осваивает интеллектуальную халтуру на ниве рекламы, а в итоге становится... земным воплощением мужа богини Иштар, только вместо супружеской функции исполняет рекламную. Вся прелесть пелевинского романа в том, что его каждый воспринимает по-своему: это и глубокая эзотерика, и блестящее надругательство над рекламой, и политический памфлет, и философская фантастика. В книгу также входит маленький роман «Числа».



  • Бегбедер, Ф. 99 франков : роман / Ф. Бегбедер ; пер. с фр. И. Волевич. - М. : Иностранка, 2009. - 395, [2] с. ; 70х100/32. - Рус. яз. - ISBN 978-5-389-00091-9.
  • Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров. Название совпадает со стоимостью книги, по которой она продавалась во французских магазинах. Фильм «99 франков» - экранизация одноимённого романа Фредерика Бегбедера.

  • Чалдини, Р. Психология влияния : [учеб. пособие] / Р. Чалдини ; пер. с англ. : Е. Бугаева, Е. Волкова, И. Волкова [и др.]. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 294 с. : ил., табл. ; 70х100/16. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 272-294. - Рус. яз. - ISBN 978-5-496-00167-0.
  • "Психология влияния" - одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров. Это работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, - серьезный труд, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера не только займет достойное место в библиотеке социального психолога, но и поможет в работе менеджерам, педагогам, политикам, всем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.



  • Брэнсон, Р. Теряя невинность : как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни / Р. Брэнсон ; пер. с англ. : Т. Гутмана, М. Хлебниковой. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 542, [1] с. : [32] л. ил. ; 60х90/16. - (Библиотека Сбербанка). - Рус. яз. - ISBN 978-5-9614-2265-8 (рус.). - 978-0-7535-1955-4 (англ.).
  • Ричард Брэнсон - успешный предприниматель, филантроп, один из самых богатых людей планеты, яркая и нестандартная личность. Его уникальный бренд Virgin объединяет несколько десятков различных видов бизнеса (железнодорожные перевозки, разработки экологического топлива, космический туризм). Книга по-настоящему вдохновляет, несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях.

  • Боно, Э. де Латеральное мышление / Э. де Боно ; пер. с англ. С. Рысева. - Санкт-Петербург : Питер, 1997. - 315, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - (Мастера психологии). - Рус. яз. - ISBN 5-88782-371-2. - 0-14-013779-3 (англ.).
  • Перед вами главная книга известного исследователя творчества, авторитет которого признан во всем мире - Эдварда де Боно. В способности мыслить нестандартно заложено зерно великих открытий. Де Боно предлагает читателю ряд универсальных приемов мышления, овладев которыми, вы вырвитесь за рамки стереотипов и станете настоящим генератором идей. "Латеральное мышление" - книга, адресованная каждому, кто творчески подходит к своему делу, независимо от профессии, пола и возраста.



  • Мэй, Р. Мужество творить: Очерк психологии творчества / Р. Мэй. - Львов : Инициатива ; Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 127 с. ; 84х108/32. - (Psychologia Vera). - Пер. с англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рус. яз. - ISBN 966-7172-12-0. - 5-88230-040-1.
  • В своей книге известный психоаналитик и один из ведущих представителей американской экзистенциальной школы анализирует сложный психологический механизм создания произведений искусства.

  • Левитт, С. Д. Фрикономика: мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями / С. Д. Левитт, С. Д. Дабнер. - М. ; СПб ; Киев : Вильямс, 2009. - 276 с. ; 84х108/32. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 269-276. - Рус. яз. - ISBN 978-5-8459-1062-2 (рус.). - 0-0607-3132-X (англ.).
  • Что опаснее — огнестрельное оружие или плавательный бассейн? Что может быть общего между школьными учителями и борцами сумо? Почему торговцы наркотиками продолжают жить со своими родителям? Как много на самом деле значат родители и выбор имени для ребенка? Ответы на эти и другие необычные вопросы, касающиеся современного общества и не только, дает книга молодого американского экономиста Стивена Д. Левитта, написанная в соавторстве с журналистом и писателем Стивеном Дж. Дабнером. Авторы изучают всевозможные загадки повседневной жизни с экономической точки зрения. При этом заключения, к которым они приходят, ставят общепринятую точку зрения с ног на голову.



  • Микалко М., Тренинг интеллекта / Микалко М. - СПб : Питер, 2000. - 186, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-314-00004-0. - 0-89815-408-1(англ.).
  • Хотите найти свой «ящик блестящих идей»? Хотите освоить упражнения для подкачки ума? Хотите без труда решать жизненные головоломки? Тогда вперед! Автор этой книги, крупнейший специалист по изучению творческого мышления, предлагает вам сыграть в игру со своим интеллектом. В книге представлена система логических упражнений, позволяющая генерировать идеи… практически на пустом месте. С помощью линейных техник вы сможете организовать свое информационное пространство так, что любая задача будет решаться кратчайшим путем. И помните: стать гением, прочитав книгу, невозможно. Освоив и применив эти техники на практике - реально!

  • Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин ; пер. под ред. А. Н. Андреева. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Изд. Дом "Нева", 2003. - 222 с. ; 84х100/16. - (Современный бизнес). - Пер. с англ. - Рус. яз. - ISBN 5-7654-2670-0. - 0-7494-3588-7(англ.).
  • В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципах и возможностях креатива в паблик рилейшнз, то данная книга вам просто необходима. Это уникальное первое издание, посвященное вопросам творчества в паблик рилейшнз, призвано помочь PR-специалистам разобраться в сути креативного процесса, понять, как он происходит и управляется, научить специалистов генерировать идеи, правильно их оценивать и планировать процесс принятия решений. Множество приведенных в книге практических примеров проявления креативного подхода в сфере связей с общественностью помогут профессионалам преодолеть любые барьеры на пути к созданию успешной PR-агентств, менеджерам по рекламе и всем, кто интересуется новейшими течениями в области паблик рилейшнз.



    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 6.295(6.292) сек. и 2 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика