Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Воскресенье, 29.12.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Антропопрактика

Антропопрактика. - 2015.
Библиографический список документов из информационных ресурсов учебно-научной библиотеки УдГУ



  • Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 14-18.
  • Рассмотрение целого ряда гуманитарных контекстов исследовательской работы школьников. Поиск новых средств и нового содержания образовательной деятельности, которую можно назвать антропопрактикой.

  • Шувалов, А. В. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. В. Шувалов // Вопросы психологии. - 2012. - № 1, от январь-февраль. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ).
  • Статья посвящена проблеме психологического здоровья в контексте педагогической деятельности и психологической помощи. Особое внимание уделено значению человеческого фактора для решения педагогических и психотерапевтических задач. Описаны основные уровни педагогических процессов и соответствующие им формы педагогической деятельности. Приведены типология базовых педагогических позиций и связанные с ней индикаторы психологического здоровья. Сформулированы принципы профессиональной психологической помощи, ориентированной на поддержание психологического здоровья человека.

  • Хакимов, Э. Р. Создание личностно-ориентированного поликультурного образовательного пространства как антропопрактика / Э. Р. Хакимов // Антропопрактика. - 2015. - 30 // Образование и межнациональные отношения = Education and Interethnic Relations : [материлы международного симпозиума, Ижевск, 14-16 нояб. 2012] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Институт педагогики, психологии и соц. технологий, НИЦ "Интеркультурные исследования и межнациональные взаимодействия" ; под ред. Э. Р. Хакимова. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2012. - Ч. 2. - + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 107ис от 28.02.2013 (Интернет : без ограничений). - С. 90-96. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/10478. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.).
  • Формулируются вопросы к поликультурному образованию в рамках научного направления антропопрактики. На основе теории создания личностно-ориентированного поликультурного образовательного пространства даны версии ответов. Сделан вывод о продуктивности ответов на вопросы антропопрактики для развития теории поли-личностно-культурного образования.

  • Сироткин, С. Ф. Тьюторство как разговорная антропопрактика: несколько тезисов / С. Ф. Сироткин // Тьюторство в университетском дискурсе / ГОУВПО "Удмурт. гос. ун-т", Ин-т развития образования ; отв. ред.: С. Ф. Сироткин, М. Л. Мельникова. - Ижевск : ERGO, 2010. - С. 166-172.
  • Рассмотрены принципиальные отличия тьюторства от педагогической деятельности.

  • Шувалов, А. В. Уровни реализации национального воспитательного идеала / А. В. Шувалов // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - С. 12-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв.).
  • Попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведен сравнительный анализ и осуществлено соотнесение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.

  • Попов, А. А. Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения / А. А. Попов, И. Д. Проскуровская // Вопросы образования. - 2007. - № 3. - С. 186-198. - Библиогр.: с. 197-198 ( 27 назв. ). - Подстроч. примеч.
  • Построение начал теории образования, основанной на философско-антропологическом проекте Л. С. Выготского, а конкретно его теории поиска. Вводится понятие "образовательная задача" в качестве основного понятия антропологии и педагогики самоопределения. Образовательная задача инициирует открытое действие субъекта, в связи с этим развивается идея практического мышления как мышления, обеспечивающего реализацию той или иной культурно-исторической практики. Большое внимание уделяется понятиям "человеческий потенциал", "возможность", "антропопрактика". С точки зрения образовательной задачи дается современное представление о структуре содержания образования.


  • Антропопрактика : Список статей из научной электронной библиотеки Elibrary.ru. - Б.г.
  • Список статей из Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/. Доступ к полным текстам - сеть УдГУ и библиотеки. Требуется индивидуальная регистрация.


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 6.079(6.076) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика