Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Воскресенье, 29.12.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Антропология

Антропология. - 2015.
Библиографический список документов из информационных ресурсов учебно-научной библиотеки УдГУ



  • Антропология : Список статей Elibrary.ru. - Б.г.
  • Список статей из Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/. Доступ к полным текстам статей – сеть УдГУ. Требуется индивидуальная регистрация.

  • Антропология : Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеки. - Б.г.
  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеке (ЭБД РГБ). Чтение и распечатка: электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504.

  • Pheasant, S. Bodyspace : anthropometry, ergonomics and design / S. Pheasant. - Philadelphia ; London : Taylor & Francis, 1986. - XII, 275 p. : ill. - ISBN 0-85006-340-7.


  • Spillius, E. Encounters with Melanie Klein: Selected Papers of Elizabeth Spillius / E. Spillius ; ред.: P. Roth, R. Rusbridger. - Hove ; New York : Routledge, 2007. - XV, 248 p. ; 24 cm. - (The New Library of Psychoanalysis). - Пер. назв.: Встречи с Мелани Кляйн: избранные статьи Элизабет Спиллиус. - Bibliogr.: p. 222-239. - Ind.: p. 241-248. - Англ. яз. - ISBN 0-415-41998-7.
  • В книге «Встречи с Мелани Кляйн: избранные статьи Элизабет Спиллиус» автор утверждает, что две ее профессии, антропология и психоанализ, имеют много общего, и объясняет, как антропологический опыт привел ее к глубокому вовлечению в психоанализ и становлению в качестве ведущей фигуры среди кляйнистских аналитиков. Спиллиус описывает то, что она считает важными чертами кляйнианской мысли, и обсуждает исследования, которые она провела в неопубликованном архиве Мелани Кляйн, включая взгляды Кляйн на проективную идентификацию. Собственные клинические идеи Спиллиус составляют последнюю часть книги, состоящую из статей о зависти, фантазии, технике, негативной терапевтической реакции и инаковости. Эта книга представляет собой пятьдесят лет развития мысли и исследований талантливого и преданного своему делу психоаналитика.

  • Ананьев, Б. Г. Избранные труды по психологии. Т. 2. Развитие и воспитание личности / Б. Г. Ананьев. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. - 546, [2] с. : [1] л. портр. ; 60х90/16. - (Российские психологи: Петербургская научная школа). - ISBN 978-5-288-04394-9. - 978-5-288-04396-3 (т. 2).

  • Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека : учеб. для вузов по спец. "Психология" рек. МО РФ / А. Г. Асмолов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл : Академия, 2007. - 526 с. ; 84х108/32. - (Психология для студента). - ISBN 978-5-89357-221-6 (Смысл). - 978-5-7695-3062-3 (Академия).

  • Бейтсон, Г. Шаги в направлении экологии разума : избр. ст. по антропологии / Г. Бейтсон ; пер. с англ. Д.Я. Федотова ; предисл. Д.Я. Федотова. - 2-е изд., испр. - М. : КомКнига, 2005. - 229 с. ; 60х90/16. - Библиогр. : с. 224-228. - Рус. яз. - ISBN 5-484-00226-5.

  • Слободчиков, В. И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев ; под общ. ред. В. Г. Щур. - Москва : Школьная пресса, 2000. - 416 с. : табл. ; 60х90/16. - (Основы психологической антропологии). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-9219-0031-1.


  • Смирнов, С. М. Антропология "измененных состояний сознания" / С. М. Смирнов // Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция : материалы 2-й регион. науч.-практ. конф., Ижевск, 28-29 нояб. 2003 г. / под ред.: С. Ф. Сироткина, М. Л. Мельниковой, Т. Н. Шикаловой. - Ижевск ; Воткинск : Удмурт. ун-т, 2003. - (Institutio analitica). - 363-367. - Библиогр.: с. 367 (3 назв.).

  • Гусельцева, М. С. Категория культуры в психологии / М. С. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2006. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (26 назв. ).
  • Представлен анализ категории "культура" в свете задач культурной психологии. Каждая психологическая концепция явно или неявно предполагает определенный образ культуры, задающий представление о развитии личности (например, приоритете процессов социализации или индивидуализации). Культура рассматривается как разноплановая реальность. Предлагается модель различения смыслов понятия путем дополнительных слов-характеристик: культура-ноосфера, культуры- этносы, культуры-психотехники, культуры-миры и т. д. Соотносятся понятия "культура" и "цивилизация" как индивидуализирующий и социализирующий процессы. Рассматриваются взаимоотношения психологии с антропологией и культурологией. Сопоставлены парадигмальные этапы развития психологии и антропологии.

  • Ермолаева, С. А. Особенности развития антропологического подхода к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в 20-80-е гг. XX в. / С. А. Ермолаева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 262-271. - Библиогр.: с. 270-271 (8 назв. ).
  • Антропологический подход является одним из ведущих подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних, который используют ученые в отечественной науке. Период с 20-х по 80-е гг. XX в. является важным периодом развития данного методологического подхода, в рамках которого разрабатывались актуальные вопросы влияния наследственности, возраста, пола, психических отклонений в развитии и заболеваний на причины, вызывающие проблемы в поведении и правонарушения у детей и подростков.

  • Щукина, М. А. Статус категории саморазвития в современной отечественной психологии : (по материалам V съезда Российского психологического общества) / М. А. Щукина // Российский психологический журнал. - 2012. - Т. 9, № 1. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 41-43 (37 назв.). - Режим доступа : http://www.pro.rsu.ru.
  • О категории саморазвития.

  • Карпинский, В. Человек есть тайна / В. Карпинский // Альма Матер/Вестник высшей школы. - 2001. - № 2. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ).
  • Определенный образ человека - важнейший фактор нашей жизни, формирующий ту или иную жизненную стратегию, характер общения людей. Путь развития человеческого общества всегда был неразрывно связан с развитием самого человека. Поэтому знать его образ в разные эпохи и в разных его измерениях - задача не только сугубо теоретическая, но и практическая.

  • Москатова, А. К. Универсальная антропология как актуальное человекознание / А. К. Москатова // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 9-17.
  • Рассмотрены антропологическое просвещение и развитие самосознания, реальная природа и уникальность человека. Представлен план-проспект дисциплины "Введение в Универсальную Антропологию".

  • Бим-Бад, Б.М. Введение в педагогическую антропологию[Видеокассета] [Электронный ресурс] : Учеб.видеокурс:В 3ч. Ч.3 / Б.М. Бим-Бад. - М. : УРАО-студия, 2001.

  • Лесгафт / Московский гор. пед. ун-т ; сост. Е. Ш. Бух ; предисл. Е. Ш. Буха. - Москва : Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002. - 221, [2] с. ; 60х90/16. - (Антология гуманной педагогики). - Библиогр.: с. 222. - Указ. имен: с. 221-222. - ISBN 5-89147-039-X.

  • Природа ребенка в зеркале автобиографии = The nature of a child as reflected in the mirror of autobiograpny : учебное пособие по педагогической антропологии / Ун-т РАО.Каф.педагогики и пед.антропологии;Под ред.Б.М.Бим-Бада,О.Е.Кошелевой. - Москва : УРАО, 1998. - 425с. ; 60х90/16. - Библиогр.:с.413-417. - ISBN 5-204-00136-0.

  • Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания : Опыт пед.антропологии. Т.2 / К.Д. Ушинский. - 13-е изд. - Пг. : Б.и., 1916(Тип. М.Меркушева). - 458,2с.разд.паг. ; 16х22. - Ценз. военная, Петроград, 2 апреля 1916г.


  • При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 5.603(5.597) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика